О работе с обращениями граждан
Анализ работы с обращениями (заявлениями) граждан
в Администрации Нижнегорского сельского поселения за 2023год
В 2023 году в администрацию Нижнегорского сельского поселения и Нижнегорский сельский совет поступило 131 обращений (заявлений) граждан из них 16 коллективных. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число обращений (заявлений) в Администрацию Нижнегорского сельского поселения увеличилось на 13, количество коллективных обращений также уменьшилось на 2.
Граждане используют такую форму обращений, как письменные заявления, а также электронные сообщения. Количество электронных сообщений в сравнении с аналогичным периодом 2022 года увеличилось.
Анализ тематики обращений показывает, что в целом тематическая структура остается стабильной. В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов за 2022 год преобладали вопросы в сфере благоустройства — 43, ремонта, содержания автомобильных дорог и обеспечения безопасности движения- 8, жилищно-коммунального хозяйства – 19, обеспечения жилыми помещениями- 9, содержания безнадзорных животных – 5, земельных отношений- 14, архитектуры и строительства- 7.
Все обращения зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем.
15 обращений, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения направлены в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
На все вопросы были даны разъяснения, рекомендации, вопросы, требующие дальнейшего решения, поставлены на контроль.
Постоянно актуализируется информация в электронном справочнике в защищенном сегменте на информационном ресурсе ССТУ.РФ об уполномоченных лицах, ответственных за организацию и проведение приемов граждан, с целью обмена информацией с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
Анализ работы с обращениями (заявлениями) граждан
в Администрации Нижнегорского сельского поселения за 2022год
В 2022 году зарегистрировано 118 обращений (заявлений) граждан из них 18 коллективных. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число обращений (заявлений) в Администрацию Нижнегорского сельского поселения уменьшилось на 28, количество коллективных обращений также уменьшилось на 17.
Граждане используют такую форму обращений, как письменные заявления, а также электронные сообщения. Количество электронных сообщений в сравнении с аналогичным периодом 2021 года увеличилось.
Анализ тематики обращений показывает, что в целом тематическая структура остается стабильной. В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов за 2022 год преобладали вопросы в сфере благоустройства — 43, ремонта и содержания автомобильных дорог-12, жилищно-коммунального хозяйства – 14, обеспечения жилыми помещениями- 10, содержания безнадзорных животных – 9, земельных отношений- 6.
Все обращения зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем.
19 обращений, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения направлены в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов .
На все вопросы были даны разъяснения, рекомендации, вопросы, требующие дальнейшего решения, поставлены на контроль.
Постоянно актуализируется информация в электронном справочнике в защищенном сегменте на информационном ресурсе ССТУ.РФ об уполномоченных лицах, ответственных за организацию и проведение приемов граждан, с целью обмена информацией с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
Анализ работы с обращениями (заявлениями) граждан
в Администрации Нижнегорского сельского поселения за 2021год
Работа с обращениями (заявлениями) граждан продолжается оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности администрации Нижнегорского сельского поселения.
Рассмотрение обращений (заявлений) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В Администрации Нижнегорского сельского поселения осуществляется регистрация письменных и устных обращений (заявлений) в целях реализации права граждан на обращение.
В 2021 году зарегистрировано 146 обращений (заявлений) граждан из них 35 коллективных. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число обращений (заявлений) в Администрацию Нижнегорского сельского поселения осталось на том же уровне, количество коллективных обращений увеличилось.
Уменьшение выездных и личных приемов граждан в 2021 году обусловлено неблагополучной эпидемиологической обстановкой из-за вспышки коронавирусной инфекции, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, а также во исполнение мер, предпринятых Правительством Российской Федерации и Главой Республики Крым по недопущению распространения случаев заболевания.
Граждане используют такую форму обращений, как письменные заявления.
Анализ тематики обращений показывает, что в целом тематическая структура остается стабильной. Увеличилось число коллективных обращений по вопросам благоустройства придомовых территорий и газификации. Наиболее часто встречаемые вопросы 2021 года:
Благоустройство (обустройство тротуаров, отсыпка щебнем, ремонт придомовых территорий)- 45,
Ремонт и содержание автомобильных дорог-13,
Газификация- 7,
Жилищно-коммунальное хозяйство- 11,
Аварийность жилья- 4,
Землепользование- 2,
Торговая деятельность-3,
Обеспечение жилым помещением — 2
Обращение с безнадзорными животными- 10
Все обращения зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения направлены в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
На все вопросы были даны разъяснения, рекомендации, вопросы, требующие дальнейшего решения, поставлены на контроль.
Постоянно актуализируется информация в электронном справочнике в защищенном сегменте на информационном ресурсе ССТУ.РФ об уполномоченных лицах, ответственных за организацию и проведение приемов граждан, с целью обмена информацией с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Осуществляется ежемесячно выгрузка информации по рассмотрению обращений граждан.
Анализ работы с обращениями (заявлениями) граждан
в Администрации Нижнегорского сельского поселения за период с 01.04.2021 по 01.07.2021 г.
Работа с обращениями (заявлениями) граждан продолжается оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности администрации Нижнегорского сельского поселения.
Рассмотрение обращений (заявлений) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В Администрации Нижнегорского сельского поселения осуществляется регистрация письменных и устных обращений (заявлений) в целях реализации права граждан на обращение.
Во втором квартале 2021 года зарегистрировано 44 обращений (заявлений) граждан из них 20 коллективных. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число обращений (заявлений) в Администрацию Нижнегорского сельского поселения осталось на том же уровне, количество коллективных обращений увеличилось.
Уменьшение выездных и личных приемов граждан во втором квартале 2021 года обусловлено неблагополучной эпидемиологической обстановкой из-за вспышки коронавирусной инфекции, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, а также во исполнение мер, предпринятых Правительством Российской Федерации и Главой Республики Крым по недопущению распространения случаев заболевания.
Граждане используют такую форму обращений, как письменные заявления.
Анализ тематики обращений показывает, что в целом тематическая структура остается стабильной: наиболее часто встречаемые вопросы 2 квартала 2021 года:
Благоустройство (обустройство тротуаров, отсыпка щебнем, ремонт придомовых территорий)- 18,
Ремонт и содержание автомобильных дорог-6,
Газификация- 5,
Жилищно-коммунальное хозяйство- 2,
Аварийность жилья- 2,
Землепользование- 1,
Иные- 10
Все обращения зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем.
На все вопросы были даны разъяснения, рекомендации, вопросы, требующие дальнейшего решения, поставлены на контроль.
Постоянно актуализируется информация в электронном справочнике в защищенном сегменте на информационном ресурсе ССТУ.РФ об уполномоченных лицах, ответственных за организацию и проведение приемов граждан, с целью обмена информацией с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Осуществляется ежемесячно выгрузка информации по рассмотрению обращений граждан.
Анализ работы с обращениями (заявлениями) граждан
в Администрации Нижнегорского сельского поселения за период с 01.01.2021 по 01.04.2021 г.
Работа с обращениями (заявлениями) граждан продолжается оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности администрации Нижнегорского сельского поселения.
Рассмотрение обращений (заявлений) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В Администрации Нижнегорского сельского поселения осуществляется регистрация письменных и устных обращений (заявлений) в целях реализации права граждан на обращение.
В первом квартале 2021 года зарегистрировано 35 обращений (заявлений) граждан из них 9 коллективных. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число обращений (заявлений) в Администрацию Нижнегорского сельского поселения осталось на том же уровне.
Граждане используют такую форму обращений, как письменные заявления.
Самыми многочисленными обращениями (заявлениями) остаются:
По вопросам благоустройства (обустройство тротуаров, отсыпка щебнем, ремонт придомовых территорий)- 10, по жилищным вопросам- 9, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства- 9, по вопросам газификации- 5, по иным вопросам- 11. Проблемными вопросами являются обращения по вопросу ремонта дорог и газификации.
Все обращения зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем.
На все вопросы были даны разъяснения, рекомендации, вопросы, требующие дальнейшего решения, поставлены на контроль.
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕГОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«04» марта 2020 г. № 78 пгт. Нижнегорский
О работе с обращениями граждан
Рассмотрев анализ работы с обращениями (заявлениями) граждан в администрации Нижнегорского сельского поселения за период с 01.01.2019 по 01.07.2019, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образования Нижнегорское сельское поселение Нижнегорского района Республики Крым администрация Нижнегорского сельского поселения
ПОСТАНОВИЛА:
- Принять к сведению анализ работы с обращениями граждан в администрации Нижнегорского сельского поселения за второе полугодие 2019 года (приложение).
- Должностным лицам администрации Нижнегорского сельского поселения:
- Обеспечить строгое выполнение требований федерального и республиканского законодательства о порядке рассмотрения граждан,
- Принимать меры по устранению причин, порождающих повторные и коллективные обращения, а также меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращений заявителей по проблемным вопросам, решение которых входит в компетенцию администрации Нижнегорского сельского поселения.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель сельского совета-
Глава администрации поселения С.В. Юрченко
Приложение к постановлению администрации Нижнегорского сельского поселения от 04.03.2020 № 78
Анализ работы с обращениями (заявлениями) граждан
в Администрации Нижнегорского сельского поселения за второе полугодие 2019 года
Работа с обращениями (заявлениями) граждан продолжается оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности Администрации Нижнегорского сельского поселения.
Рассмотрение обращений (заявлений) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В Администрации Нижнегорского сельского поселения осуществляется регистрация письменных и устных обращений (заявлений) в целях реализации права граждан на обращение.
Во втором полугодии 2019 года зарегистрировано 66 обращений (заявлений) граждан из них 13 коллективных. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число обращений (заявлений) в Администрацию Нижнегорского сельского поселения осталось на том же уровне..
Граждане используют такую форму обращений, как письменные заявления, личные приемы.
В соответствии с графиком приема, прием граждан регулярно ведут Глава поселения, его заместитель. На личном приеме принято 32 граждан.
Во втором полугодии 2019 года граждане обращались по следующим вопросам:
По вопросам благоустройства (обустройство тротуаров, отсыпка щебнем, освещение)- 20, по жилищным вопросам- 9, по земельным вопросам -5, по вопросам торговли- 2, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства- 21, по иным вопросам- 9. Проблемным вопросом является подключение к сетям центрального водоснабжения.
Все обращения зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем.
На все вопросы были даны разъяснения, рекомендации, вопросы, требующие дальнейшего решения, поставлены на контроль.